пробник

Объявление

Партнёров пока что нет, но обязательно будут
Вас приветствует администрация нового проекта "Naruto: War of The Gods", который открылся совсем не давно, но в своём составе имеет самых опытных администраторов. В этом блоке располагаются ссылки, которые помогут вам начать игру на нашей ролевой.
Данный проект является ремейком старого проекта "Naruto: shinobi destiny"
В данном блоке будет обновятся информация о том, кто на какой должности стоит. А так же он создан для того, чтобы вы знали администрацию "в лицо" так сказать.
Все баннеры наших партнёров можно найти здесь. Мы рекомендуем вам начать игру и на их проектах, если вас там ещё нет.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » пробник » Важная информация » Как написать правильный пост. Заметка для чайников.


Как написать правильный пост. Заметка для чайников.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Несколько советов по написанию поста помощь его создания, если чувствуете, что у вас не хватает фантазии на красивый пост, просто перечитывайте эту тему вновь и вновь, может какие-то пункты советов вам помогут.
Жирный шрифт и курсив - визуально увеличивают пост, а грамотно расставленная пунктуация - увеличивает количество знаков, так что, при одном и том же объеме текста, ваш пост может вырасти лишь за счет этих двух пунктов. Впрочем, это маленькая пометочка для особых лентяев, для тех же, кто хочет научиться основам больших и интересных постов, вот несколько советов:
1. Эмоции.
Очень важно прописывать эмоции персонажа. Чем красочнее вы это сделаете - тем лучше же и для вас. Так вы можете избежать непоняток со стороны партнера по игре, а так же того, что он неожиданно услышит в вашем голосе нотки извинения, когда вы говорили с укором и т.п. Да и к тому же, ваши герои - живые существа, а не бревна, так что просто не вероятно, чтобы они на все не имели своего мнения и чувств.
2. Размышления.
Опять же, ваш персонаж - не бревно. Он умеет думать, оценивать ситуацию и просто иной раз философствовать, сидя в комнате наедине с самим собой. Конечно, не советую во время боя или другой экстремальной ситуации давать своему персонажу разглагольствовать на тему: "А кто появился раньше? Курица или яйцо?"
Не стоит очень увлекаться этим занятием, оно верно служит для набивки поста, но если не имеет прямой связи с происходящим в игре, то теряет интерес для чтения других игроков, так что не переусердствуйте.
3. Человечность.
Иначе скажу - не идеальность. Когда ваш герой весь такой супер-пупер и даже не может подскользнуться на банановой кожуре или в луже, а еще веселее - споткнуться об ближайшее ведерко краски, то что и говорить - с вашим героем ровным счетом ничего интересного и не произойдет. Для начала - это потеря интереса остальных игроков в игре с вами, а в конце - потеря вашего собственного интереса в игре персонажем. Игра покажется скучной и пресной, вы будете думать, что ровным счетом ничего интересного произойти не может. Может! Только сами не препятствуйте тому. У девушек может в самый не нужный момент вскочить прыщик над верхней губой, а парень - изодрать последние брюки в лоскутки. Ну, не забываем, что это же правило распространяется и на бои, давайте возможность вмазать себе разок-другой.
4. Детали.
Точность. Не ленитесь описывать действия вашего персонажа как можно точнее, чтобы кто-нибудь другой не взял эту ответственность на себя, перековеркав ваши слова. Но, отнюдь, точность - не значит краткость в данном случае, а наоборот, по возможности, наиболее развернуто, употребляя различные литературные тропы и фразочки, подходящие для философии вашего персонажа.
5. Окружающий мир.
Иногда стоит и описать то, что вас окружает. Писать реакцию персонажа на те или иные происходящие действия, даже если они его не касаются. Скажем, сидите в кафешке, а за соседним столиком взрыв хохота.
Сделаю тут же пометочку, что иной раз можно и обратить особое внимание на одежду вашего персонажа - это конечно, когда фантазия совсем отказала и не знаете, о чем бы написать.
6. Грамотность.
Тоже важная вещь. Не каждому приятно читать посты, в которых человек допускает кучу ошибок, при чем иногда настолько глупые, которые мог бы и сам заметить, играть с ним становится не интересно. Ладно когда запятая пропущена, в этом каждый может допустить ошибку, но ошибки вроде "челопек", "хоросчо", "лутше" и прочее - убивают мозги людей. И самые популярные ошибки - это не вставка пробелов после запятых, точек и остальных знаков препинания. Такое действительно раздражает если не всех, то большинство. Поэтому грамотность так же не мала важна. А к ней еще приплюсуем внимание. Не спешите отправлять свои посты, лучше перечитайте их раз-второй, может вы сможете дописать еще пару мыслей или изменить уже написанные. А так же еще увидите ошибки, которые не заметили раньше. Если же с товарищем русским языком у вас совсем худо, юзайте Word!

(с) Yomi

0

2

Согласен, писать большие посты довольно сложно, но все приходит с практикой, кроме того, всем хочется интересной игры. Поэтому я попробую на примере показать, как дополнить свой пост. Все мы можем это сделать. Просто включив фантазию.
Например, ваш персонаж пришел домой. Так как в локации собственного дома играть зачастую не с кем, игроки пишут примерно так:

   

Саша пришел домой, разделся, прошел на кухню, приготовил себе ужин и, почистив зубы, лег спать.

Сухо, мало, все по факту. Попробуем несколько увеличить пост. Например, напишем, какой Саша пришел домой:

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он разделся, прошел на кухню, приготовил себе ужин и, почистив зубы, лег спать.

Стало чуть лучше, но все равно маловато. Попробуем увеличить пост путем описания момента переодевания. Включаем фантазию!

   

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой, прошел на кухню, приготовил себе ужин и, почистив зубы, лег спать.

Здесь видно, что Саша действительно пришел уставший. Раз не смог повесить нормально куртку. Да еще и смирился с тем, что она упала. Гляньте, как раскрывается состояние персонажа и увеличивается количество строчек! Идем дальше. Разнообразим приготовление ужина.

   

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой и прошел на кухню. Открыв холодильник, Саша достал пару яиц и колбасу, намереваясь сделать яичницу с колбасой. Это блюдо всегда поднимало ему настроение, потому что легко готовилось и было очень вкусным. Самым трудным было нарезать колбасу. Руки почти не слушались. Нож несколько раз падал из рук на пол, благо, миновав босые ноги. Хорошо, что колбаса избежала падения – пол на кухне не мылся с прошлой недели. Впрочем, даже если бы она упала, Саша был настолько уставший, что не побрезговал бы съесть ее и после этого – ведь идти в магазин за новой не хотелось до одури. Наконец, яичница была готова, призывно скворча на сковородке. Не без удовольствия умяв ее до последней крошки, Саша бросил сковороду в раковину, почистил зубы и лег спать.

Ого! А ведь в принципе, мы ничего существенного не написали. Только лишь описали приготовление ужина! Включайте фантазию, представляйте персонажа или себя на его месте, вспоминайте, как вы готовили яичницу или любое другое блюдо, когда были уставшим.
Осталось отправить персонажа спать.

   

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой и прошел на кухню. Открыв холодильник, Саша достал пару яиц и колбасу, намереваясь сделать яичницу с колбасой. Это блюдо всегда поднимало ему настроение, потому что легко готовилось и было очень вкусным. Самым трудным было нарезать колбасу. Руки почти не слушались. Нож несколько раз падал из рук на пол, благо, миновав босые ноги. Хорошо, что колбаса избежала падения – пол на кухне не мылся с прошлой недели. Впрочем, даже если бы она упала, Саша был настолько уставший, что не побрезговал бы съесть ее и после этого – ведь идти в магазин за новой не хотелось до одури. Наконец, яичница была готова, призывно скворча на сковородке. Не без удовольствия умяв ее до последней крошки, Саша бросил сковороду в раковину и прошел в ванную, что бы почистить зубы. Он бы обошелся и без этого, но вкус колбасы во рту здорово мешал бы уснуть. Наскоро почистив зубы, Саша, наконец, сытый и довольный, но уставший, вошел в свою спальню и, не переодеваясь в пижаму, так как сил уже не было ни на что, упал на застеленную кровать и мгновенно уснул.

Путем нехитрых описаний действий мы здорово увеличили пост, сделав его интересным. А ведь можно еще описать какую-нибудь картину на стене его спальни, на которую он смотрел перед тем как уснуть. Например:

   

Саша пришел домой уставший, как волк, еле передвигая ногами. Единственным его желанием было – поскорее принять горизонтальное положение. Он снял серую куртку и повесил ее на вешалку. Впрочем, безуспешно – куртка не продержалась на крючке и трех секунд и с шумом свалилась на пол. Поднимать ее не было ни сил, ни желания, поэтому парень просто махнул на нее рукой и прошел на кухню. Открыв холодильник, Саша достал пару яиц и колбасу, намереваясь сделать яичницу с колбасой. Это блюдо всегда поднимало ему настроение, потому что легко готовилось и было очень вкусным. Самым трудным было нарезать колбасу. Руки почти не слушались. Нож несколько раз падал из рук на пол, благо, миновав босые ноги. Хорошо, что колбаса избежала падения – пол на кухне не мылся с прошлой недели. Впрочем, даже если бы она упала, Саша был настолько уставший, что не побрезговал бы съесть ее и после этого – ведь идти в магазин за новой не хотелось до одури. Наконец, яичница была готова, призывно скворча на сковородке. Не без удовольствия умяв ее до последней крошки, Саша бросил сковороду в раковину и прошел в ванную, что бы почистить зубы. Он бы обошелся и без этого, но вкус колбасы во рту здорово мешал бы уснуть. Наскоро почистив зубы, Саша, наконец, сытый и довольный, но уставший, вошел в свою спальню и, не переодеваясь в пижаму, так как сил уже не было ни на что, упал на застеленную кровать. Прямо перед ним на стене висела картина неизвестного художника, такие продают на каждом углу, прямо на улице. На картине был изображен лес, с теряющейся в нем тропинкой. Лучи нарисованного солнца путались в нарисованных кронах нарисованных деревьев. Эта местность здорово напоминала Саше деревню, где жили его бабушка и дедушка, и счастливые дни детства, когда он с бабушкой ходил в лес по грибы. Засыпая, Саша уже бродил по старым знакомым тропинкам и искал в траве грибы.

Как видите, на самом деле – ничего сложного. Надеюсь, вам понятен принцип написания поста. Чаще обращайтесь к собственной памяти, собственному опыту, не бойтесь писать подробно, ведь именно из мелочей складывается общая картинка. Удачи!

(с) Dean

0

3

Продолжаем учиться. =) Возьмем за пример ситуацию, когда вам задали какой-то вопрос и свой пост вы должны начать с ответа на него. Не спорю, когда идет оживленный диалог, много не напишешь. Но мы постараемся. Включаем фантазию?
Итак, например, предыдущий пост заканчивается так:

   

Алиса подошла к Максиму и спросила:
    -Как тебя зовут?

Легче всего ответить так:

 

-Меня зовут Максим, - ответил парень.

и успокоиться на этом. Но мы люди беспокойные, поэтому попробуем что-нибудь придумать и оживить пост. Например заглянем в анкету этой Алисы и посмотрим ее внешность, а потом опишем ее глазами Максима.

 

-Как тебя зовут? – спросила девушка, подойдя.
    Макс повернул голову и посмотрел на нее. У нее были длинные прямые светлые волосы и веселые голубые глаза. Она дружелюбно улыбалась.
    -Меня зовут Максим, - ответил парень.

Уже лучше, по крайней мере, строчек стало больше. Но мы не успокоимся и продолжим.

 

-Как тебя зовут? – спросила девушка, подойдя.
    Макс повернул голову и посмотрел на нее. У нее были длинные прямые светлые волосы и веселые голубые глаза. Она дружелюбно улыбалась. Максу нравились такие девушки. Сразу видно, что она активная и доброжелательная. В детстве Макс дружил с такой. Ее звали Катя. У нее была длинная русая коса, огромные голубые глазищи, в которых всегда плясали озорные чертенята. Ее колени и локти вечно были содраны, потому что она ни минуты не сидела на месте и наравне с мальчишками гоняла по крышам голубей и лазала по деревьям.
    -Меня зовут Максим, - ответил парень.

Ну вот, описали отношение Макса к такого типа девушкам и заодно вспомнили его прошлое, строчек заметно прибавилось. Но чего-то не хватает. Нет какого-то логического заключения… Продолжим.

   

-Как тебя зовут? – спросила девушка, подойдя.
    Макс повернул голову и посмотрел на нее. У нее были длинные прямые светлые волосы и веселые голубые глаза. Она дружелюбно улыбалась. Максу нравились такие девушки. Сразу видно, что она активная и доброжелательная. В детстве Макс дружил с такой. Ее звали Катя. У нее была длинная русая коса, огромные голубые глазищи, в которых всегда плясали озорные чертенята. Ее колени и локти вечно были содраны, потому что она ни минуты не сидела на месте и наравне с мальчишками гоняла по крышам голубей и лазала по деревьям.
    Вспомнив счастливое детство, Макс улыбнулся девушке:
    -Меня зовут Максим.

Ну вот вроде и все, но и то, что у нас получилось, можно увеличить. Как? Примерно так:

 

-Как тебя зовут? – спросила девушка, подойдя.
    Макс повернул голову и посмотрел на нее. У нее были длинные прямые светлые волосы и веселые голубые глаза. Она дружелюбно улыбалась. Максу нравились такие девушки. Сразу видно, что она активная и доброжелательная. В детстве Макс дружил с такой. Ее звали Катя. У нее была длинная русая коса, огромные голубые глазищи, в которых всегда плясали озорные чертенята. Ее колени и локти вечно были содраны, потому что она ни минуты не сидела на месте и наравне с мальчишками гоняла по крышам голубей и лазала по деревьям.
    Вспомнив счастливое детство, Макс улыбнулся девушке:
    -Меня зовут Максим. А тебя?
    Глядя на эту девушку, Макс поймал себя на мысли, что хотел бы с ней подружиться. Потому что она может быть хорошим другом, с ней будет весело проводить время. Не похоже, что бы ее, как других девушек ее возраста, беспокоили только тряпки и косметика. Наверняка она любит находить приключений на известное место. Макс усмехнулся и жестом пригласил ее сесть рядом.

Ну, бред конечно, но мы не нарушили правил ролевой игры и увеличили пост, сделав его интересным. Надеюсь, принцип понятен, не ленитесь заглядывать в анкеты, ведь они для того и пишутся, что бы можно было на них опираться! Успехов в написании игровых постов!
(с)Dean

0

4

Десять заповедей. О построении игровых постов, авось кому-нибудь пригодится.

1. Обстановка. Четкое описание что, где, когда. Время, место, действующие лица. Звуки, цвета, запахи, движения, происходящее вокруг. Персонаж не должен находиться нигде ни с кем, никак. Не должно быть вакуума или «черноты». Информация дается сжато, описанное легко визуализируется при прочтении. Основные две ошибки в этом случае я называю «вакуумом» и «флером». В первом случае персонаж игрока оказывается в темном безвоздушном пространстве. И даже если один игрок поддерживает атмосферу сцены, другой продолжает находиться в черноте, полагаясь на то, что его партнер непременно вытащит его. Во втором случае игрок настолько увлекается атмосферой сцены, что забывает про общее действие и его результат. В итоге получается флер ради флера, атмосфера ради атмосферы, красиво, но без смысла – виньетка, только и всего.

2. Портрет. Четкое описание персонажа и его действий.  Внешность, одежда, движения, мимика. Персонаж должен хорошо визуализироваться. Зачем это нужно? В окружающей действительности большая часть информации приходится на невербальную составляющую, текстовые игры лишены ее. В лучшем случае визуализация достигается посредством аватара, который обыгрывается и так и сяк воображением вашего партнера. Дабы он обыгрывался правильно, оставляйте «намеки». То, что как автору видно вам, без должных указаний партнер не увидит. Кроме прочего нужно это для  того, чтобы не было кривотолков, и вашему персонажу не приписали действий, которые он не совершал.

3. Психология. Следует понимать, что персонаж – человек своей эпохи, социальной группы, личность со сложившимся характером. Можно сказать, что он – результат воздействия множества факторов от экономических до культурных. То, что было принято в одной эпохе, недопустимо в другой, и наоборот. Следует четко учитывать идеологию мира и времени, в котором находится персонаж. К примеру, восприятие ситуации происходящей в XVII столетии с точки зрения  автора как человека современного выглядит неестественно и нелепо, примерно также как трамвай на улицах средневекового города.

4. Процесс. Действие динамично, постадийно, имеет кульминационный яркий момент или несколько их, и обязательно заканчивается определенным результатом. Немного о «любят» и «убивают». Если вы пишете романтическую историю, то можете позволить себе роскошь поэтических изысканий, но при написании боевок лучше повествовать сухим языком, который поможет передать динамику. Там где убивают – поэтичность выглядит нелепо. Там где любят, нелепо выглядит сухость.

5. Предпосылки и цель. Действия персонажей должны быть обоснованы и это обоснование  необходимо четко указывать в посте от лица автора, если даже не сообщается персонажу, то  от автора пишется «У него было письмо к господину Н от господина М, он вез его три дня, это была тайная миссия. В письме была просьба доставить госпожу Д в замок П». То есть предпосылки, условия, действие. Ваш партнер должен знать что, зачем и о чем вы играете, чтобы иметь возможность свободно ориентироваться в общем сюжете и знать причины возникновения той или иной ситуации.

6. Взаимодействие. Направление действия  ваших основного и вспомогательных персонажей должны быть ориентированы на партнера. Если в посте описаны какие-либо действия вспомогательных персонажей, описывающие обстановку, но не имеющие прямого отношения  к персонажу вашего партнера, вы должны обозначить внимание вашего основного персонажа к персонажу вашего партнера, или обозначить его вспомогательными персонажами. Увлекаться описаниями основного персонажа в окружение ваших же вспомогательных не стоит. Помните, что вы играете (а значит пишете в соавторстве) с другим человеком, это не написание зарисовки или эссе, и вашими целями являются реакция и ответ партнера.

7. Очередность. Действие в игровых постах должно быть четко распределено. Недопустимо так называемое перетягивание одеяла, когда один персонаж делает все и за всех, а его партнер остается не у дел. Оптимально такое построение игровой ситуации, когда одному персонажу есть чем заняться и другому предоставляются ровно те же условия.

8. Подводка. Подводкой я называю такое завершение игрового поста, которое позволяет вашему партнеру легко продолжить написанное вами и спокойно написать свои действия согласно контексту описываемых событий. Если до вступления партнера имел место разговор со второстепенными персонажами – простейший способ - это обратиться к персонажу партнера вербально или не вербально (реплика, взгляд). В результате партнер может легко подхватить ваше описание, текст выходит более ровным и органичным.

9. Оформление. Все написано удобоваримым языком, текст легко читаем. Читающему не приходится продираться сквозь сложносочиненные предложения и  феерические описания сферического коня в вакууме, растянутого на три листа, прежде чем вычитать одно действие и одну фразу. Оптимальная длина поста на мой взгляд половина вордовского листа 12 Times New Roman. Максимальная – один лист. Исключения составляют моно посты или посты со сложными сценами, требующие очень подробного перечисления событий и деталей.

10. Стилизация. Стилизация текста является необходимым инструментом для передачи атмосферы. Очень желательно при написании игрового поста стилизовать текст. Для этих целей можно использовать анахронизмы, характерные речевые обороты, свойственные для разных социальных групп. Следует понимать, что дворянин, к примеру, не будет разговаривать как деревенский житель и наоборот, персонажу безграмотному не свойственен высокопарный стиль.
(с)Вергилий

0

5

Урок написания обычных игровых постов

Он был написан для другой ролевой и по другим анкетам, однако суть не меняется.
Многие новички, да и не только, часто находятся в затруднительной ситуации – правила игры требуют пост не менее десяти строк. Но что писать, если ваш партнер по игре ничего не сделал, ничего не поломал, никуда не пошел, в общем – не дал вам ничего, за что можно было зацепиться.

- Привет, меня зовут Хитоми. А тебя? – спросила девушка, забравшись на крыльцо крыши, где стоял Акира.

Ну что тут можно расписать на пять строк??? Да лишь просто ответить на вопрос, но тогда получишь предупреждения от администрации. Не годится. Значит так, пишем хороший качественный пост. Для примера я взяла двух персонажей: Акира и Хитоми.
С чего можно начать? Ну очевидно, первое – написать о подошедшей девушке. Открываем анкету Хитоми и смотрим внешность.

Внешность: Высокая худощавая девушка на вид лет семнадцать. Обладательница длинных зеленых волос и больших карих глаз. Обладает модельной фигурой ака доска два соска. Её тело очень гибкое, и на нем трудно найти хоть грамм жира, очень длинные ноги часто помогали её в боях. Кожа очень ухожена и нежна. Черты лица аристократичны и утонченны. Обычно одевается по настроению, на миссиях носит белый облегающий все тело комбинезон, с черными вставками. Рукава комбинезона выполнены в стиле клеш и полностью скрывают руки девушки. Её костюм напоминает смирительную рубашку.

Начинаем пост:
- Привет, меня зовут Хитоми. А тебя? – спросила кареглазая девушка с шикарными зелеными волосами, забравшись на крыльцо крыши, где стоял Акира. Куноити выглядела на лет семнадцать, ее фигура была идеальной для девушки ее возраста, ничего лишнего, длинные модельные ноги были изюминкой ее внешности. Но парня удивило то, что такая милая девушка одета в комбинезон, больше походящий на смирительную рубашку заключенных.

Также не мало важно и место, где разворачиваются действия. Для примера, крыльцо на крыше (не беря во внимание саму местность: страну и деревню).


Продолжаем пост:
Не думал, что познакомлюсь с кем-то на крыше здания… – подумал про себя темноволосый парень. На это крыльцо, где стояли двое, всегда падали искрящие лучи солнца, и ни единый кусочек тени не мог скрыться от их взора. Стало бы, напрашивается вывод, что тут всегда жарко, но это не так. Порывы прохладного ветра компенсируют жару палящего солнца, делая прекрасную градусную температуру и обстановку – тепло и светло. Акира любил приходить сюда, зачастую он проводил тут все свое свободное время, смотрел с вершины здания на улицы, на людей, напоминающих ему маленьких муравьев, занимающихся своими рабочими делами. Эта картина завораживала.

Собственно, у нас есть уже те злосчастные пять строк. Можно переходить к самому ответу, ну и добавить немного своего.

Далее:
- Меня зовут Акира. Ты наверно хочешь спросить, что я тут делаю один? – ответил на поставленный вопрос парень, - У меня появилось немного свободного времени, и я хотел отдохнуть. Это место меня успокаивает, здесь тихо и умиротворенно.

Еще можно добавить воды в наш пост – написать свои мысли. Как никак, у любого человека возникают мысли при встрече незнакомого ему человека.

Продолжим:
Акира осмотрел девушку с ног до головы. Что такая особа могла тут забыть? По ее внешнему виду не скажешь, что она ценитель прекрасного и любит наблюдать за «тишиной». Молодой человек бросил свой взор вдаль. Возможно, я ошибаюсь. Судить человека лишь по внешнему виду – это глупо. Не думаю, что она не относится к этому высказыванию. Парень продолжал наблюдать за панорамой вместе с пришедшей на крыльцо Хитоми.

Ну и все. Пост готов. Соберем все вместе и посмотрим, что получилось
 

- Привет, меня зовут Хитоми. А тебя? – спросила кареглазая девушка с шикарными зелеными волосами, забравшись на крыльцо крыши, где стоял Акира. Куноити выглядела на лет семнадцать, ее фигура была идеальной для девушки ее возраста, ничего лишнего, длинные модельные ноги были изюминкой ее внешности. Но парня удивило то, что такая милая девушка одета в комбинезон, больше походящий на смирительную рубашку заключенных.
Не думал, что познакомлюсь с кем-то на крыше здания… – подумал про себя темноволосый парень. На это крыльцо, где стояли двое, всегда падали искрящие лучи солнца, и ни единый кусочек тени не мог скрыться от их взора. Стало бы, напрашивается вывод, что тут всегда жарко, но это не так. Порывы прохладного ветра компенсируют жару палящего солнца, делая прекрасную градусную температуру и обстановку – тепло и светло. Акира любил приходить сюда, зачастую он проводил тут все свое свободное время, смотрел с вершины здания на улицы, на людей, напоминающих ему маленьких муравьев, занимающихся своими рабочими делами. Эта картина завораживала.
- Меня зовут Акира. Ты наверно хочешь спросить, что я тут делаю один? – ответил на поставленный вопрос парень, - У меня появилось немного свободного времени, и я хотел отдохнуть. Это место меня успокаивает, здесь тихо и умиротворенно.
Акира осмотрел девушку с ног до головы. Что такая особа могла тут забыть? По ее внешнему виду не скажешь, что она ценитель прекрасного и любит наблюдать за «тишиной». Молодой человек бросил свой взор вдаль. Возможно, я ошибаюсь. Судить человека лишь по внешнему виду – это глупо. Не думаю, что она не относится к этому высказыванию. Парень продолжал наблюдать за панорамой вместе с пришедшей на крыльцо Хитоми.
(с)El

0


Вы здесь » пробник » Важная информация » Как написать правильный пост. Заметка для чайников.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно